маркетинговые и социологические исследования, консультации, услуги
В данном разделе представлены компании Твери, где можно заказать маркетинговые, социологические и другие исследования.
Исследование рынка — это то, с чего в идеале должна начинаться работа над любым бизнес-проектом. Маркетинговые исследования помогают определить возможные направления развития бизнеса.
Зачем нужны маркетинговые исследования?
Маркетинговые и социологические исследования помогут:
- узнать информацию о потребностях и предпочтениях целевой аудитории;
- оценить рыночные перспективы ваших товаров и услуг;
- сбор информации и фирмах-конкурентах, определение ваших преимуществ и недостатков по сравнению с ними;
- оценить и разработать методы по повышению спроса на свои товары и услуги (проведение, конкурсов, акций, скидки и бонусы для клиентов);
- принимать более эффективные управленческие решения.
Особое значение имеет применение той или иной методики для решения задачи. Маркетинговые компании Твери используют в своих исследованиях качественные и количественные методы сбора данных.
Количественные исследования:
- социальный опрос в форме интервьюирования — преимущество данного метода: способность охватывать большую часть общественности;
- анкетирование — данные предоставляются в письменном структурированном виде, благодаря чему их легко систематизировать и проанализировать;
- аудит розничной торговли — это исследование, которое включает анализ цен, ассортимента в торговых точках по определенной товарной группе, предполагает личное посещение торговых точек аудитором.
Качественные исследования:
- тайный покупатель — это анонимный аудит качества обслуживания клиентов;
- фокус-группа — это групповое обсуждение заявленного вопроса;
- глубинное интервью.
Заказать маркетинговые исследования в Твери можно в специализированных компаниях.